Расчёт интегрального показателя на примере оценки качества услуг

Бесплатный вебинар 10 июня 11:00 (MSK)

Технический эксперт Cleverics
ITIL 4 Managing Professional
Один из авторов и разработчиков решения MARS, предназначенного для оценки и анализа операционных процессов управления услугами, созданного компанией Cleverics

Расчёт интегрального показателя на примере оценки качества услуг

В ходе вебинара рассмотрим сложности, встречающиеся при выполнении оценки:

  • Какие метрики использовать для оценки качества услуг
  • Зачем и как сформировать общий интегральный показатель по услуге
  • Роль интегрального показателя в отчётности

Регистрация

* поля обязательны для заполнения

До начала мероприятия

00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Регистрация

Вебинары №1 по управлению ИТ

2011
Два сезона, каждый год
120+
Вебинаров уже проведено
25K+
Участников зарегистрировано
250K+
Просмотров записей

Записи всех прошедших вебинаров CleverTALK всегда доступны

Партнёры вебинаров CleverTALK

Еще о метриках и измерениях

Другие материалы Cleverics по теме

Управление услугами на основе измерений

Практическое руководство по построению системы измерения и оценки качества услуг и продуктов, эффективности процессов и персонала в ИТ и за пределами

*книга доступна только в электронной версии

Не зрелость: оценка процессов управления ИТ в интересах руководителя

- Что такое зрелость системы управления
- Что даёт оценка зрелости
- Чего оценка зрелости дать не может
- Оценка эффективности
- Целевые аудитории для разных видов оценки

MARS. Практикуемся в построении дашбордов

Состав, назначение и устройство дашбордов по одному из процессов
Состав метрик для оценки процесса
Анализ узких мест. Какие выводы делать и кому задавать неудобные вопросы

8 ключевых показателей управления ИТ

В этом вебинаре авторы книги рассказывают о самых важных показателях управления ИТ и отвечают на вопросы слушателей.