• Решения
  • Статья

Сделайте рабочие процессы проще и быстрее с помощью интеллектуальной платформы SimpleOne

Платформа SimpleOne помогает автоматизировать процесс оказания услуг в обслуживающих подразделениях компании (IT, HR, АХО, юридический отдел и т.д) в соответствии с лучшими практиками предоставления сервисов (ITIL, VeriSM).

SimpleOne позволит в кратчайшие сроки качественно и без потерь мигрировать ваши системы управления ИТ-сервисами и корпоративными услугами. 

Платформа SimpleOne - полностью российская разработка. Платформа включена в реестр отечественного ПО, соответствует законодательству РФ, подходит под программу импортозамещения.

Image
Гибкие инструменты настройки бизнес процессов
Image
Единая платформа автоматизации сервисных процессов
Image
Разработана с учетом лучших методологий и практик (ITIL®, VeriSM ™ )

Платформа SimpleOne

ESM-платформа SimpleOne — конструктор, для автоматизации сервисных процессов. Решение помогает внедрить лучшие практики управления услугами ITIL и VeriSM во все подразделения компании: IT, HR, ИБ, АХО, Юридический, Финансовый и др.

Платформа SimpleOne входит в реестр российского ПО и подходит для импортозамещению таких зарубежных решений, как ServiceNow, HPSM, BMC Remedy, Terrasoft.

Преимущества платформы

Low-code

Инструменты визуальной разработки платформы не требуют навыков программирования. Редактировать структуру и функционирование IT-процессов может любой сотрудник

Производительность

Платформа адаптирована для высоких нагрузок. Cloud-native-архитектура и применяемый стек технологий позволяют наращивать производительность платформы с ростом бизнеса

UX/UI

Интуитивно понятный интерфейс платформы, современный дизайн делают работу с системой удобной и понятной на любом устройстве

Возможности платформы

Управление каталогами и портфелем услуг

Платформа позволяет создавать и категоризировать услуги для каждого подразделения. Неограниченные уровни иерархии, формирование моделей типовых запросов, разграничение доступа к каталогам услуг повышают эффективность управления портфелем услуг.

Система SimpleOne ITSM

IT Service Management — система автоматизации IT-процессов для IT-департамента, службы Service Desk и других отделов компании в соответствии с лучшими практиками ITIL.

SimpleOne ITSM дает возможность масштабировать лучшие IT-практики предоставления услуг на все обслуживающие подразделения (HR,АХО, финансовая, юридическая службы и т.д), создав единую корпоративную ESM-систему

Преимущества ITSM-системы от SimpleOne

Настроенные процессы

Позволят быстро внедрить и начать использовать систему и далее адаптировать настройки системы под ваши требования.

Дополнительные инструменты

Чек-листы, учет трудозатрат, быстрые ответы, омниканальная поддержка, возможность подключения ML-алгоритмов, чат-ботов, сбор обратной связи и оценка качества предоставления услуг - улучшат пользовательский опыт при управлении IT-процессами

Адаптация процессов

Инструменты визуальной разработки платформы не требуют навыков программирования. Редактировать структуру и функционирование IT-процессов может любой сотрудник

Возможности решения

Управление проблемами

Сокращение возможностей возникновения и воздействия инцидентов, а также управление обходными путями (workarounds) и известными ошибками (known errors).

По запросу наши специалисты могут провести консультацию для детального знакомства с нашим программным решением и возможностью его внедрения в вашей компании.

Оставить заявку на консультацию Вы можете в чате на этой странице, или написать на почту info@cleverics.ru. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Связаться с Cleverics

115054 Москва Дубининская улица 57, стр. 2, офис 305

Пн-пт:
10:00 - 18:00 MSK